На связи снова Superyateam, и он разбирается с нодой Set Input Mode Game Only в Unreal Engine 4.
Бен UI пишет о том, как управлять логикой из C++ и настраивать UI в блюпринтах.
Superyateam выясняет, как работают ноды Custom Depth и Custom Depth Stencil.
Арран Лангмид делится своей статьей о процедурной генерации меша в Unreal, где объясняет, как создавать простую геометрию и генерировать листву с помощью блюпринтов.
Алекс Дракотт из 3D World предлагает несколько отличных советов и приемов по освещению, текстурированию и рендерингу в Unreal Engine 4.
Художник 3D-среды Карстен Мальмквист рассказывает, как генерировать процедурную траву в режиме реального времени, как использовать отсканированные атласы от Megascans для создания реалистичных пучков травы в SpeedTree и как настраивать шейдер травы.